? Ее конкурсная работа заключалась в создании нового продукта страхования. В рамках стажировки ее наставник от страхового дома ВСК помог доработать продукт до возможного представления на рынок.

? «Мы провели более широкое маркетинговое исследование на основе deep-interviewing, карты эмпатии и CJM моделей, а также построения финансовых моделей. Это дало мне ясное представление о том, чем занимаются страховщики и как мне следует развивать свои навыки, если я хочу работать в этой области. Общение с сотрудниками компании дало неоценимый опыт.

После подведения итогов первой волны конкурса наша связь с проектом не прервалась. «Профстажировки 2.0» продолжают присылать победителям большое количество сюрпризов: эксклюзивные вебинары, промо-коды на книги в онлайн-библиотеках, создан телеграмм-канал, где все победители получают новую информацию о проекте, о проводимых мероприятиях и просто полезные практические советы. Мы не перестаем работать и с нашими руководителями от компаний –продолжаем выполнять различные задания.

Проект открывает большие возможности для студентов, которые получают шанс поработать в успешной компании, познакомиться с профессионалами в своей области и, кто знает, возможно, и получить работу мечты».