Недавно она стала одной из победительниц проекта «Профстажировки 2.0», платформы, где студент встречается с потенциальным работодателем и получает задачу от компании. При успешном ее решении участника приглашают на практику. Хорошее начало для молодого профессионала, не правда ли?
Саша окончила чебоксарский лицей №2. С первых дней студенчества участвует в различных мероприятиях: конференции по экономическому анализу, английскому языку; День финансовой грамотности; проект «Респект от Сбербанка».
Девушка признается, что обожает математику и все, что связано с расчетами. Увлекается оригами, вышивкой. Ее вдохновляют музыка, сериалы и общение с друзьями.
– Что тебя привлекло в возможности принять участие в проекте «Профстажировки 2.0»?
– О проекте узнала от своего преподавателя Марины Вячеславовны Львовой, хочу поблагодарить ее за поддержку! Она предложила попробовать, и мы с одногруппниками начали изучать доступные кейсы. Здорово, что отправить решение можно было дистанционно. А целью стала стажировка в интересной кампании.
– Расскажи, какой кейс ты выбрала?
– Нам с Юлией Семёновой сразу приглянулся кейс от одного из крупнейших туроператоров нашей страны TUI Russia. Итак, как минимизировать объем звонков, поступающий ежедневно в колл центр, без потери информации для клиента или партнера? Решение проблемы пришло моментально! В век информационных технологий практически все можно сделать через интернет, и многие люди предпочитают писать сообщения, нежели звонить по телефону. Мы создали чат-бот на базе мессенджера Telegram.
– Знания, полученные на экономическом факультете, пригодились тебе в решении задачи?
– Конечно! В частности, очень помогло участие в проекте от Сбербанка и навыки, полученные на уроках информатики.
– Какие возможности дает участие в этом проекте?
– Я получила приглашение на оплачиваемую стажировку в международную туристическую компанию «TUI Russia» (Москва). Очень рада этому. Советую всем не бояться заявить о себе!