Карина ГОРШКОВА – студентка 4 курса экономического факультета, победительница проекта «Профстажировки 2.0» с темой «Новые страховые решения на жизненном пути человечества» (научный руководитель – доцент, заведующая кафедрой финансов, кредита и экономической безопасности Н.В. Березина).
Призер и победитель студенческих конференций ЧГУ, была одним из организаторов квест-игр по теме «Деньги. Инструкция по применению», в рамках недели финансовой грамотности посещала школы и техникумы с научными докладами. Также в составе команды «Финансисты» выиграла конкурсов видео-роликов, организованной ЦБ, два раза (2019, 2020 гг.) принимала участие в Международной студенческой олимпиаде по статистике, является автором научных статей, одна опубликована в сборнике «Экономическая безопасность как парадигма современной теории и практики», индексируемом в базе данных РИНЦ.
– Карина, почему ты решила принять участие в проекте «Профстажировки 2.0»?
–Являюсь студенткой четвертого курса, поэтому давно задумалась, что я буду делать дальше, где хочу работать. И, услышав о проекте «Профстажровки 2.0», решила, что участие в нем может стать отличным шансом для поиска незаурядного места работы именно в той сфере, которая стала мне интересна после изучения дисциплины «Страхование».
– Расскажи подробнее о своем кейсе, чем тебя заинтересовала эта тема?
– Мой кейс состоял в создании нового страхового продукта, который необходим современному человеку. Эта задача показалась крайне интересной, так как я, создав страховой продукт, смогу действительно помочь определенным людям избавиться от какого-либо «страха» и сделать их жизнь более безопасной и спокойной.
– Какую пользу ты получила от участия в этом проекте?
– Я получила неоценимый опыт работы в компании ВСК. Мы провели более широкое маркетинговое исследование на основе deep-interviewing, карты эмпатии и CJM моделей, а также построения финансовых моделей. Это дало мне ясное представление о том, чем занимаются страховщики и как мне следует развивать свои навыки, если я хочу работать в этой области. Общение с сотрудниками компании дало неоценимый опыт.
После подведения итогов первой волны конкурса наша связь с проектом не прервалась. «Профстажировки 2.0» продолжают присылать победителям большое количество сюрпризов: эксклюзивные вебинары, промо-коды на книги в онлайн-библиотеках, создан телеграмм-канал, где все победители получают новую информацию о проекте, о проводимых мероприятиях и просто полезные практические советы. Мы не перестаем работать и с нашими руководителями от компаний – продолжаем выполнять различные задания.
– Посоветовала бы другим студентам испытать свои силы в этом проекте и почему?
– Да, безусловно. «Профстажировки» могут дать возможность взаимодействовать с теми людьми, которые являются профессионалами в своей области. У участников появляется уникальная возможность сделать так, чтобы их заметили.
– Чем заполнено твое время после лекций и семинаров? Чем еще увлекаешься в стенах университета и вне их?
– В университете в основном занимаюсь научной деятельностью: пишу научные статьи, учувствую в научно-практических конференциях, езжу на олимпиады. Вне университета я большую часть времени посвящаю спорту, хожу в клуб читателей, занимаюсь музыкой, так как в школе провела последние семь лет за инструментом – играю на фортепиано.
– Завершаются 4 года учебы в университете. Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
– Я не собираюсь расставаться с любимым университетом и планирую поступить в магистратуру, однако параллельно найти постоянную работу. Именно благодаря проекту «Профстажировки 2.0», когда закончится пандемия коронавируса, возможно, поеду на очную стажировку в Москву.
– Какие самые яркие моменты из студенческой жизни можешь вспомнить?
– Самые яркие моменты у меня связанны с моей самой лучшей студенческой группой: совместный отдых, учеба и походы в театры. А также наша поездка в 2019 году в Москву на Международную студенческую олимпиаду по статистике, прошедшую в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова, где я с однокурсницами Аленой Кудрявцевой и Ксенией Троицкой стали участниками открытия новой аудитории и встретились с ректором вуза. Это было очень неожиданно!
– Продолжи предложение «ЧГУ для меня – это…»
– Трамплин к более высоким достижениям.