ПКартинки по запросу 10 промахов в соц сетях картинкао записям и фотографиям в Facebook, Twitter или ВКонтакте работодатели судят о профессионализме, уровне адекватности, о том, как человек ведет себя в публичном пространстве.

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью реальной жизни. Прошло лет пять, как мы перестали относиться к ним как к инструменту социализации в огромном мире. Это стало просто обычным делом. Теперь у каждого в профиле можно найти личные фотографии, политические взгляды, увлечения, друзей, врагов, коллег, семью или всю жизнь. И совсем не удивительно, что «хантеры» («хантер» – это специалист по подбору персонала) используют всю эту информацию в работе

Любой профессиональный «хантер» перед тем, как взять человека на работу, заходит в его социальные сети. Так делают все работодатели, «хантеры», рекрутеры, HR-компании, руководители, потенциальные клиенты и партнеры. По страничкам судят о профессионализме, уровне адекватности, о том, как человек ведет себя в публичном пространстве.
Задача любого кандидата – избежать подобных комментариев: «Ну посмотрите на ее Facebook, она такая инфантильная». Для «хантера» большой риск представить неподходящего кандидата, а так как странички в сетях доступны и уже сейчас являются частью представления кандидата работодателю, рекомендовать человека со странным профилем – риск. Даже PR- и маркетинг-директора совершают большие ошибки, что и большинство соискателей. Приведу самые частые ошибки соискателей в соцсетях.

  1. Фото в профиле.
    Представьте, что эту фотографию вы используете для сайта компании. Не подходит? Значит, она не должна быть у вас в соцсети. Никаких рисованных персонажей, фото с оружием, любимой собаки. Вполне возможна чуть менее формальная фотография, чем в резюме, но… не переборщите. Также, фотография не должна быть, как на паспорт. 
  2. Много личных фотографий, которые не должны видеть клиенты и работодатели. Фото в купальниках, фото из спортзалов с кубиками, домашние вечеринки и прочее. Просто забудьте об этом и смотрите дома в темной комнате за плотными занавесками. Например, девушку-полицейского со скандалом уволили из-за сексуальных фотографий в форме.
  3. Много записей на одну и ту же тему, не связанную с работой. Например, много постов про ребенка или про бег и спорт. Это, бесспорно, хорошо, что вы прекрасная любящая мать или увлечены марафонами. Но работодателю нужны не мама и не бегун. Если показать, что вы разносторонний человек, то будет вам плюсом.
  4. Только репосты. Э... мы точно можем себе позволить пиарщика (маркетолога, рекламщика), который не умеет создавать контент? Нет, соискатель сразу становится непрофессионалом в глазах будущего начальства.
  5. Негатив. Можно как угодно относиться к уничтожению сыра, падению курса, часам пресс-секретарей, но мало кому нужны эмоции на работе. Человек завтра забудет про это, а работодатели – нет.
  6. Политика. А если ваши взгляды с работодателем разойдутся?
  7. Творчество. Талантливый человек талантлив во всем, но творчество бывает разным и не всем понятным. Подумайте, стали бы вы на интервью читать свои стихи?
  8. Активность в сетях. Одно дело, если это необходимо и есть причина для такой активности, причем лучше бы она была связана с работой. Другое дело, если ваш руководитель каждый день в ленте видит, чем вы занимаетесь и о чем думаете. Вы правда этого хотите?
  9. Друзья. Скажи мне, кто твой друг… Например, если вы дружите с 50 «хантерами», а не с 1–2 профильными, то это показатель того, что вы отчаянно ищете работу.
  10. У вас нет странички в Facebook? Это показательно для тех, кто занимается продвижением, пиаром или маркетингом. Однажды я общалась с владельцем крупной компании, который решил заменить PR-директора, потому что у того нет странички в Facebook.
    Пора взять себя в руки и относиться к социальным сетям как к работе, а не как к развлечению. И до встречи в сети.

    Взято из справочника карьериста 

http://www.vedomosti.ru/careerist/