Мы расскажем вам о работе ключевых отделов крупнейшей международной компании.
Спикерами вебинаров выступают действующие сотрудники, которые расскажут о задачах, приоритетах, основных KPI и, конечно же, «фирменных фишках» своего отдела.
Практические знания, полученные на вебинарах позволят будущим выпускникам определить карьерное направление, понять какие навыки необходимо развивать и усиливать уже сейчас. Также участникам встречи будет предоставлена возможность участия в онлайн-отборе на открытые вакансии компании adidas.
Встречи будут проходить в формате интерактива, участники смогут обсудить реальные кейсы, предложить свои решения, участвовать в викторинах.
Ниже представлены темы вебинаров и время проведения.
03 марта - Отдел закупок: Как отдел Trading and Buying влияет на продажи?
04 марта - Marketing adidas: CRM и программа лояльности: что это и в чем отличия?
05 марта - Отдел финансов: Что такое P&L . Как создается IBP-система и планирование бюджета.
09 марта - Marketing adidas&Reebok: DIGITAL ACTIVATION как ключевой этап запуска маркетинговой кампании.
10 марта - E-commerce: Промоакции: как выделиться на фоне конкурентов и выиграть внимание покупателей.
11 марта - E-commerce: Мерчендайзинг на полках онлайн-магазина: инструменты, особенности, аналитика.
Регистрация на мероприятия: https://forms.gle/56nvGjw2quKAkJEs8 (Вы можете выбрать интересующие вас темы встреч ссылка на подключение будет направлена перед мероприятием)
Срок проведения вебинаров с 2 по 12 марта
Все встречи пройдут в онлайн-формате
Длительность встреч – 1 час»