Требуется специалист по работе с обращениями граждан в Общественную организацию на 1,5 месяца.
Наша организация принимает жалобы граждан о нарушениях их прав и защищает их интересы. Мы активно взаимодействуем с органами власти, надзорными органами, прокуратурой, депутатами, управляющими организациями и т.д.
В связи с увеличением объёма работы приглашаем на временную работу специалиста по работе с обращениями граждан.
Вакансия подходит как начинающим юристам (студентам), так и опытным специалистам.
Предыдущие заслуги и образование значение не имеют. Обязательны грамотная речь и умение формулировать свои мысли. Приветствуется стремление построить карьеру в юридической и общественно-политической сфере.
Обязанности:
- составление юридических документов (заявлений, претензий, запросов, жалоб) и осуществление деловой переписки (по готовым шаблонам);
- звонки к гражданам для уточнения необходимой информации;
- звонки в управляющие компании и органы власти для уточнения информации;
- работа с таблицами и базами данных
и другие обязанности по необходимости.
Чаще всего Ваша работа будет выглядеть так:
1) Получили жалобу от гражданина (письменно);
2) По телефону уточнили у гражданина подробности проблемы;
3) Составили официальное заявление по жалобе в специальной CRM системе (на базе готовых шабонов);
4) Отправили заявление и проконтролировали его рассмотрение органами власти;
5) Через установленное время позвонили гражданину и обговорили итоги рассмотрения его вопроса.
По всем вопросам Вас будут консультировать и обучать опытные юристы. Вы получите готовые образцы заявлений, инструкции и методические материалы для работы.
Условия:
- Работа в офисе в центре г. Чебоксары.
- График работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00 (обед 1 час).
- Оплата: 10.000 рублей в месяц. Итого за полтора месяца Вы получите 15.000 рублей.
- Оформление по гражданско-правовому договору.
ВНИМАНИЕ: Если Вам понравится работать в нашей команде, мы предложим дальнейшее трудоустройство с оплатой не менее 15.000 рублей в месяц и официальным трудоустройством.
Требования:
- умение решать проблемы, добиваться поставленной цели быстро и качественно;
- сообразительность, стрессоустойчивость, настойчивость;
- умение грамотно формулировать свои мысли (как на бумаге, так и по телефону);
- готовность к большому количеству телефонных звонков и телефонному общению;
- приветствуется опыт работы в сфере ЖКХ или на государственной (муниципальной) службе;
- приветствуется готовность к дальнейшему трудоустройству и карьерному росту;
- приветствуется опыт работы с электронным документооборотом и CRM системами;
- приветствуется умение работать с гугл документами.
Работая в нашей команде Вы получите:
- полезные знакомства и связи;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- возможность помогать людям, решая их проблемы;
- доступ к бесплатной юридической поддержке по личным вопросам;
- возможность дальнейшего трудоустройства в госслужбе и получения статуса помощника депутата.
Вы научитесь составлять грамотные заявления и решать вопросы по большинству насущных проблем граждан, будете легко ориентироваться в законодательной базе, повысите свою квалификацию как юриста. Вы освоите передовые инструменты электронного документооборота, CRM системы и автоматизации работы юриста.
Чтобы откликнуться на вакансию пришлите ответным сообщением:
1) ФИО
2) Возраст
3) Телефон
4) Ответ на вопрос: “Почему именно вас мы должны взять на эту работу?”
Виталий