Ответ прост: ты можешь пойти учиться на инженера, а параллельно проходить курсы по маркетингу. На помощь приходят онлайн-платформы, которые предоставляют преподавателей и ты сам корректируешь свое расписание.

Наш личный топ-3 онлайн-платформ для обучения:

? Skillbox — самая популярная платформа, на которой проводится около 600 вебинаров в год. Можно изучать такие направления, как дизайн, маркетинг физических и цифровых продуктов, программирование, а также управление проектами. Есть шанс получить стажировку после обучения.

? Нетология — платформа, которая специализируется на курсах в сфере диджитал. Можно попробовать себя как в таргетированной рекламе, так и в управлении проектами.

? Универсариум — провайдер онлайн-курсов дистанционного образования от крупнейших вузов страны. 200 направлений обучения, и они более чем разнообразны: от рисования до робототехники.

Заявки приняты, одобрение получено. И что дальше? ??‍♂
Смело приступай к решению кейса! Превращайся в почемучку, задавай все необходимые вопросы научному руководителю и координатору — это сделает твой кейс более полезным для работодателя.


Для тех, кто не успел подать заявку в первой волне — у тебя есть шанс выбрать тему своего диплома в рамках второй волны. Кейс уже можно начать выбирать сейчас: clck.ru/JiNCV

Jlsj7ca lLMНа базе Центра содействия занятости обучающихся и выпускников университета в рамках проекта ПРОФСТАЖИРОВКИ 2.0 состоялся вебинар на тему «КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ: ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ», который провела Алёна Владимирская, основатель CareeFan, в прошлом главный хантер Mail.Ru Group, обладатель премии HR – бренд года, имеющая больше 300 доказанных успешных карьерных кейсов.

Присутствовавшие на вебинаре студенты 4 курса получили возможность обсудить со спикером такие вопросы как: 

- Карьерная траектория: одна на всю жизнь или можно изменить?

- Основные принципы построения карьеры

- Какие факторы влияют на развитие карьеры: что делать нельзя, а что нужно?

- Практические шаги построения карьеры: как искать, как устроиться, как расти, когда пора менять.

«Стеклянный потолок», «агрессивная карьера» - такие понятия вошли в жизнь студентов.

Ссылка на запись вебинара: https://events.webinar.ru/course-info/Vlad

Запись вебинара будет доступна до 10 декабря 2019 года.

IMG 2005 IMG 2007

Более 350 студентов химико-фармацевтического факультета зарегистрировались на платформе профстажировки 2.0.

Для студентов химико-фармацевтического факультета представлено на выбор 130 кейсов на направлению «Химия», 159 – по направлению «Химическая технология» и 39 – по направлению «Фармация».

В настоящее время участники выбирают практические задания (кейсы) ведущих работодателей станы, по которым будет возможность написать курсовые и дипломные работы, а также научные студенческие работы.

Все актуальные новости по проекту на сайте профстажировки.рф

а также в социальных сетях:

https://vk.com/profinternships

https://www.facebook.com/groups/Profinternships/

https://www.instagram.com/prof_internships/

https://t.me/chancebox

«Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова и работодателя, дающий возможность использовать студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи: работодатель размещает кейсы на сайте конкурса, студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу, два раза в год подводятся итоги конкурса и победители получают приглашения на практики и стажировки.

Студенты медицинского факультета также стараются быть в курсе существующих проектов и новых образовательных технологий, направленных на исследовательскую работу, которые, в конечном итоге, направлены на получение высокой степени квалификации специалистов.
В течение ноября месяца на медицинском факультете проведена определённая работа по изучению проекта «Профстажировки 2.0». Заместителем декана Любовь Анатолиевной Тимофеевой организовывались встречи со студентами и преподавателями факультета с целью ознакомления с принципами работы в этом проекте. И сегодня уже 2732 студента нашего факультета имеют доступ к уникальным предложениям работодателей в рамках данного проекта. Специфика обучения на медицинском факультете отлична от системы преподавания на других факультетах нашего ВУЗа. Студент медфака – это образованный, эрудированный будущий специалист в области здравоохранения, и, значит, нашему студенту также может быть интересен и проект «Профстажировки 2.0».