Россия входит в десятку государств, наиболее обеспеченных энергоресурсами. Если ты будущий энергетик и мечтаешь пройти стажировку в крупной компании, предлагаем ознакомиться с кейсами 143 наших энергетических партнеров, которых на платформе уже более 300.

?16 апреля в 13:00 подключись к вебинару проекта «Профстажировки 2.0» и ты узнаешь:

✅как определиться с темой научной студенческой работы
✅как выбрать интересный кейс
✅как продуктивно общаться с работодателем в удаленном формате
✅лайфхаки по оформлению готового решения
✅механизм рассмотрения итоговых работ и возможности прохождения практик и стажировок.

?Когда: 16 апреля в 13:00 (московское время)
?Где: https://www.youtube.com/watch?v=q-I8NJyqYh4&featu..

В первой волне Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», реализуемого в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», приняли активное участие студенты кафедры бухгалтерского учета и электронного бизнеса экономического факультета Чувашского государственного университета.

Александра Младшова стала одним из победителей конкурса, её работа «Предложения, как минимизировать объем звонков, поступающих ежедневно в колл центр, без потери информации для клиента или партнера», выполененная под руководством доц. Львовой М.В., отмечена дипломом. Работы других участников, выполенные под руководством доц. Брусова А.Г, доц. Васильевой Т.Ю., получили высокую оценку работодателей-партнеров проекта.

 Хочешь расширить знания в своей области или изучить что-то совершенно новое? Тогда пользуйся моментом!

?Прослушай курс по генетике и геномике популяций от СПБГУ https://stepik.org/course/9182/promo

⚙Пройди курс молодого инженера от МГТУ им. Баумана https://stepik.org/course/58831/promo

?Изучи основы программирования (C++) с Академией Яндекса и НИУ ВШЭ https://stepik.org/course/363/promo

?Получи доступ к 46 курсам, 400 часам видео и 10 тестам для дизайнеров
https://bangbangeducation.ru/subscription

?Изучи основы молекулярной биологии и биомедицины с МФТИ https://stepik.org/course/549/promo

?Познакомься с основами статистики в курсе от СПБГУ
https://stepik.org/course/76/promo

?Прослушай курс психологии от Президентской Академии (РАНХиГС) https://stepik.org/course/63802/promo

?Узнай, как использовать нейронные сети для обработки текста у экспертов Центра ИИ Samsung https://stepik.org/course/54098/promo

?Научись создавать Android-приложения https://stepik.org/course/4792/promo

?Узнай все о безопасности в интернете от Академии Яндекса https://stepik.org/course/191/promo



?«Профстажировки 2.0» – платформа, где студент встречается с потенциальным работодателем. Студент получает реальную задачу (кейс) от компании. При успешном ее решении – приглашение пройти практику.
Нам удалось взять интервью у Михаила и задать интересующие нас вопросы.

?Откуда ты узнал и конкурсе?
О конкурсе я узнал от своего преподавателя. Он предложил решить задачи компаний, чтобы получить толчок для работы в карьере, в науке, в образовании.

?Как ты определился с темой кейса?
На выбор дается множество кейсов, по желанию можно выбрать любой из них. Я выбрал кейс под названием «Исследование технико-экономической эффективности возобновляемых источников электроэнергии в Республике Бурятия» от ПАО "Россети", Филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго», Республика Бурятия , Улан-Удэ и предложил им решение проблемы.

?В чем суть твоей работы и какую задачу ты помог решить?
Суть работы заключается в разработке многофакторных моделей и в прогнозировании производительности солнечных электростанций в различных условиях, используя в частности искусственные нейронные сети. Решает проблему целесообразности строительства солнечных электростанций, путем прогнозирования её работы. Определяет надежность электроснабжения потребителей. Эта информация очень полезна для строительства и она подойдёт для государств и для компаний. В частности для энергетических компаний. Для них, в первую очередь покажет модель работы солнечной электростанции, в которую входят факторы влияющие на получение энергии.

?Был ли у тебя наставник?
Да, Абруков Виктор Сергеевич помог найти кейсы, которые были актуальны на сегодняшний день. К тому у нас пары были связаны с критическими (приоритетными) направлениями науки. Данный кейс входит в приоритетное направление в технологии связанные с возобновляемыми природными ресурсами.

?Посоветовал бы ли ты участвовать в данном конкурсе студентам?
Однозначно да, так как есть огромные шансы получить рабочее место в передовых компаниях, при успешном решении их задач, изложенных в кейсе.