Мы расскажем вам о работе ключевых отделов крупнейшей международной компании.

Спикерами вебинаров выступают действующие сотрудники, которые расскажут о задачах, приоритетах, основных KPI и, конечно же, «фирменных фишках» своего отдела.

Практические знания, полученные на вебинарах позволят будущим выпускникам определить карьерное направление, понять какие навыки необходимо развивать и усиливать уже сейчас. Также участникам встречи будет предоставлена возможность участия в онлайн-отборе на открытые вакансии компании adidas.

Встречи будут проходить в формате интерактива, участники смогут обсудить реальные кейсы, предложить свои решения, участвовать в викторинах.

Ниже представлены темы вебинаров  и время проведения.

03 марта -  Отдел закупок: Как отдел Trading and Buying влияет на продажи?

04 марта -  Marketing adidas: CRM и программа лояльности: что это и в чем отличия?

05 марта -  Отдел финансов: Что такое P&L . Как создается IBP-система и планирование бюджета.

09 марта - Marketing adidas&Reebok: DIGITAL ACTIVATION как ключевой этап запуска маркетинговой кампании.          

10 марта - E-commerce: Промоакции: как выделиться на фоне конкурентов и выиграть внимание покупателей.

11 марта - E-commerce: Мерчендайзинг на полках онлайн-магазина: инструменты, особенности, аналитика.        

 


 Регистрация на мероприятия:  https://forms.gle/56nvGjw2quKAkJEs8   (Вы можете выбрать интересующие вас темы встреч ссылка на подключение будет направлена перед мероприятием)

Срок проведения вебинаров с 2 по 12 марта

Все встречи пройдут  в онлайн-формате

  

Длительность встреч – 1 час»